СОШ № 2
г. Белоярский, ХМАО-Югра, Тюменская область 
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Записать ребенка в школу онлайн

    Получить электронную услугу

    Вакантные места для приема (перевода)

    начальное общее образование основное общее образование среднее общее образование
    ​1 классы - 9 мест ​5 классы - 0 мест ​10 классы - 5 мест
    2 классы - 0 мест 6 классы - 0 мест ​11  классы - 0 мест
    ​3 классы - 2 место ​7 классы - 7 мест
    ​4 классы - 2 мест ​8 классы - 3 места
    ​9 классы - 6 места
    ​общее количество - 13 ​общее количество - 16 общее количество - 5
            итого - 34 мест​а

    Правила приема

    Прием обучающихся в 1 класс

    С 28 марта 2024 года с 9.00  в СОШ № 2 начнется приём заявлений для зачисления в первые классы, проживающих по адресам:

    микрорайоны 1 (дома №№ 1 – 15), 3 (дома №№ 1 – 13, 28а),

    микрорайоны 5, 5а, 6, Мирный;

    улица Центральная, дом № 5;

    квартал Молодёжный;

    квартал Семейный; переулок Северный, территории СМУ – 25;

    "Ока", "Трассовик" (улицы Абрикосовая, Брусничная, Голубичная, Вишнёвая, Лесная, Кедровая, Грибная, Сосновая, Трассовиков, Широтная, Щучья, Озёрная, Клубничная; 

    "Луч" (проезды Приозерный, Центральный, Восточный, Рябиновый, Лесной, Урожайный, улица Садовая)

    Планируемое количество мест для приёма в первый класс - 75 мест.

    Подача заявлений будет осуществляться через Единый портал ГОСУСЛУГ 28 марта 2024 года с 9.00 (заявления, поданные ранее 28 марта регистрировать не будут).

    Гражданам, не зарегистрированным на портале ГОСУСЛУГ, необходимо заблаговременно до даты начала приема заявлений пройти процедуру личной регистрации на портале https://gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись. Подробнее с процедурой регистрации можно ознакомиться, перейдя по ссылке http://vsegosuslugi.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi/

    Ответственное лицо за прием заявлений и документов:

    Секретарь, телефон 8(34670) 2-16-05

    Дни и часы приема для консультаций:

    Понедельник - пятница с 9-00 до 15-00

    Зам. директора по УВР Фролова О. А., телефон 8(34670) 2-22-58

    ​Инструкция о том, как подать заявление через портал Госуслуг. Просим обратить внимание, что необходимо подавать заявление только один раз, не использовать черновики заявлений, указывать только достоверные сведения в заявлении, в случае возникновения вопросов обращаться по адресу электронной почты, указанной в баннере, который размещён на странице услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

    ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ МЕСТ В 1 КЛАССЕ на 01.07.2024

    Планируемое кол-во мест Вакантные места
    75 8

                                            Прием обучающихся в 10 класс

    С 20 июня 2024 года начинается прием заявлений от граждан в десятый класс СОШ № 2 г. Белоярский на 2024 -2025 учебный год.

    Количество открываемых 10-х классов на 2024 -2025 учебный год: 1;

    профили обучения: социально-экономический и информационно-технологический;

    общее количество мест: 30 (социально-экономический профиль - 16; информационно-технологический – 14);

    предметы для углубленного изучения: алгебра и начала математического анализа, геометрия, вероятность и статистика в обоих профилях и дополнительно обществознание – в социально-экономическом профиле; информатика – в информационно-технологическом профиле.

    Организован индивидуальный отбор в 10 класс с 28 июня 2024 года по 2 июля 2024 года.

    При приеме в школу для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.

    К заявлению, прилагаются копии документов, установленных пунктом 26 Порядка приема в школу, и дополнительно:

    • копии грамот, дипломов, сертификаты, удостоверения, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (призовые места).

    Индивидуальный отбор осуществляется на основании балльной системы оценивания достижений детей, в соответствии с которой составляется рейтинг кандидатов. Рейтинг для индивидуального отбора составляется на основании баллов, полученных путём проведения экспертизы документов по следующим критериям:

    • отметка «хорошо» или «отлично» по соответствующему(им) учебному(ым) предмету(ам) – 3 балла за предмет;
    • достижения школьного уровня – 1балл за 1 достижение (не более 5 баллов за все достижения); достижения муниципального уровня – 6 баллов за 1 достижение (не более 18 баллов за все достижения); достижения регионального уровня – 20 баллов за 1 достижение (не более 40 баллов за все достижения); достижения всероссийского уровня – 25 баллов за 1 достижение (не более 50 баллов за все достижения); достижения международного уровня – 30 баллов за 1 достижение (не более 60 баллов за все достижения).

    Рейтинг кандидатов выстраивается по мере убывания набранных ими баллов. При равных результатах индивидуального отбора учитывается средний балл аттестата об основном общем образовании, исчисляемый как среднее арифметическое суммы итоговых отметок.

    На основании протокола приемной комиссии издается приказ о зачислении и комплектовании профильных классов.

    ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ МЕСТ В 10 КЛАССЕ

    Планируемое количество мест  Вакантные места               
    30 5

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего.

    Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:

    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Родители (законные представители) детей вправе по своему усмотрению представить иные документы, не предусмотренные правилами.

    Приемная комиссия при приеме заявления о зачислении в порядке перевода из другой организации проверяет предоставленное личное дело на наличие в нем документов, требуемых при зачислении в первый класс. В случае отсутствия какого-либо документа должностное лицо, ответственное за прием документов, составляет акт, содержащий информацию о регистрационном номере заявления о зачислении и перечне недостающих документов. Акт составляется в двух экземплярах и заверяется подписями совершеннолетнего поступающего или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего и лица, ответственного за прием документов, печатью школы.

    Отсутствие в личном деле документов, требуемых при зачислении в первый класс, не является основанием для отказа в зачислении в порядке перевода.

    При приеме заявления должностное лицо приемной комиссии школы знакомит поступающих, родителей (законных представителей) с уставом школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, общеобразовательными программами и документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся.

    Правила перевода

    Перевод обучающегося в параллельный класс или группу возможен при наличии свободных мест в классе/ группе, в который заявлен перевод. Перевод в параллельный класс/группу осуществляется по заявлению совершеннолетнего обучающегося, родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося либо несовершеннолетнего обучающегося, имеющего основное общее образование, при наличии письменного согласия родителя (законного представителя). Заявление о переводе в параллельный класс/группу  подается в приемную школы. Принятое заявление регистрируется в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства и передается на рассмотрение директору школы или уполномоченному им лицу в течение одного рабочего дня. Заявление о переводе в параллельный класс/группу рассматривается директором школы или уполномоченным им лицом в течение пяти рабочих дней. В переводе может быть отказано при отсутствии свободных мест в классе/группе. 

    В следующий класс переводятся обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. Перевод обучающихся в следующий класс, в том числе условно, осуществляется по решению педагогического совета школы.

    Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе осуществляется исключительно с согласия родителей (законных представителей) обучающегося на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Правила отчисления

    Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:а) в связи с получением образования (завершением обучения); б) досрочно по основаниям, установленным законом.

    При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе осуществляется на основании заявления.  Заявление об изменении формы получения образования подается секретарю школы   и регистрируется в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства и передается на рассмотрение директору школы или уполномоченному им лицу в течение одного рабочего дня. Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося в связи с изменением формы получения образования в течение одного рабочего дня с момента принятия решения об удовлетворении заявления. В приказе указывается дата отчисления.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема в школу, настоящим положением и другими нормативными актами школы, определяющими порядок проведения промежуточной аттестации и ликвидации (при необходимости) академической задолженности. Порядок и условия восстановления в школе учащегося, отчисленного по инициативе школы, определяются Уставом школы, настоящим положением и другими нормативными актами школы, определяющими правила приёма и порядок проведения промежуточной аттестации и ликвидации (при необходимости) академической задолженности.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie