СОШ № 2
г. Белоярский, ХМАО-Югра, Тюменская область 
  • Финансовая грамотность

    ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 гг.

    Паспорт региональной программы «Повышения финансовой грамотности населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2022 – 2030 годы»

    ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ

    Приказ о реализации работы опорной школы по внедрению основ финансовой грамотности в образовательный процесс

    План работы опорной школы по финансовой грамотности

    Отчёт по реализации работы по финансовой грамотности

    Новости и анонсы

    Олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству для учеников с 1 по 9 класс.
    31 марта 2022

    Олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству для учеников с 1 по 9 класс
    Защита бизнес-проектов старшеклассников.
    29 марта 2022

    29 марта 2022 года на базе центра "Точка роста" прошла защита проектов десятиклассников, посещающих элективный профориентационный курс "Азбука бизнеса"

    Информационно-просветительские материалы

    Защита прав потребителей финансовых услуг

    Способы взаимодействия потребителя с Центральным Банком

    Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:

    1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора,

    2. Препятствие навязыванию услуг,

    3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации,

    4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.

    Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:

    -  реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,

    - превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.

    Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:

    - по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных.

    8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России

    +7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора

    300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов 

    - в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».

    В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.

    Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную.

    Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).

    Достоверные источники по финансовой грамотности для населения

    Справочная информация, ссылки на аккаунты в социальных сетях

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie