СОШ № 2
г. Белоярский, ХМАО-Югра, Тюменская область 
  • Профильные направления

    Профильное обучение представляет собой организацию образовательного процесса по программам среднего общего образования, при которой учитываются образовательные потребности и интересы учащихся путем  дифференцированного подхода к содержанию обучения. Этот подход позволяет углубленно изучать определенные учебные предметы или предметные области в рамках образовательной программы конкретной образовательной организации.
    «Направленность (профиль) образования – это ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы».
    В ч. 25 ст. 2 Федерального закона от 29декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» поясняется, что направленность (профиль) образования - ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы.

    При организации профильного обучения школа ставит следующие цели:
    - Обеспечение равного доступа к полноценному образованию, дифференциации его содержания, обеспечение равного доступа разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями. Расширение возможности социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием.
    - Более эффективная подготовка выпускников школы к освоению программ среднего профессионального образования, высшего образования.

    - Выполнить социальный запрос обучающихся и их родителей (законных представителей) на получение образования по отдельным предметам на повышенном (углубленном) уровне.
    - Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников с возможностью построения обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов.
    - Обеспечить уровень знаний обучающегося достаточный для дальнейшего продолжения обучения по программам высшего образования.
    - Выявить на уровне общего образования способности учащихся к определенным сферам деятельности.
    - Продолжить формирование системы представлений, ценностных ориентаций, исследовательских умений и навыков, критического мышления, обеспечивающей выпускнику школы возможность жить, трудиться и продолжать профессиональное образование в качестве полноценного члена общества.
    - Продолжить развитие умений использовать полученные знания в качестве основы и средства для приобретения новых знаний, их дальнейшего расширения и углубления, самостоятельного выхода за пределы имеющейся информации.
    - Продолжить развитие качеств инициативной личности, позволяющих обучающимся свободно ориентироваться в окружающей действительности, быть готовым принимать самостоятельные решения, связанные с личным участием в социальной жизни общества и в трудовой деятельности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике