СОШ № 2
г. Белоярский, ХМАО-Югра, Тюменская область 
  • Доступная среда

    О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Центральный вход в здание оборудован пандусом, имеются знаки, обозначающие направление движения на пути следования маломобильных групп населения.

    Лагерь располагается на 1 этаже.

    О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Для организации особых условий питания родителям необходимо предоставить данные о состоянии здоровья ребёнка, о его диагнозах, наличии аллергии на какие-либо продукты и её проявлениях. Для постановки ребенка на индивидуальное питание родителям нужно обратиться  с заявлением о необходимости создания специальных условий пребывания ребёнка в организации отдыха . К заявлению следует приложить заключение врачебной или психолого-медико-педагогической комиссии. 

    В этом случае будет разработано  индивидуальное цикличное 12 дневное меню для ребенка с учетом имеющихся у ребенка заболеваний и патологий.

    Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    Лечебное питание  не предусмотрено.

    Лекарственные препараты хранятся в специально отведенном, не доступном для детей месте . 

    Для хранения лекарственных препаратов  в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры.

    О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Центральный вход обеспечен пандусом с поручнями. Расширенные двери.  При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Игровые комнаты имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок.

    1 этаж школы оснащен электронным экраном, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию.

    Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

    Водных объектов в Организации отдыха  нет.

    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

    О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

    • Входные ворота на территорию имеют беспрепятственный проход с парковки  и тротуара

    •  Дорожка к входу в школу не имеет препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок

    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей  не являются препятствием для перемещения инвалидов-колясочников

    • Входы в здание оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасной противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов

    О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    Все дети, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версия официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих.

    О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    • Игровые комнаты имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок

    • 1 этаж школы оснащен электронными экранами, позволяющими размещать аудио- и видеоинформацию

    О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    При входе в объект имеется вывеска с названием организации, график работы организации, план здания, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

    В учреждении имеется в наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

    Учреждение оборудовано звуковых маяков для воспроизведения аудиосообщений с целью информирования незрячих и слабовидящих посетителей о том, какие услуги могут получить, как пройти и какие препятствия есть на пути следования

    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение

    Собака-проводник на объектах Организации отдыха не предусмотрена

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике